Предотвращение заболеваний ротовой полости начинается с правильной гиены полости рта и сбалансированного питания.

Ежедневный домашний уход помогает контролировать образование зубного налета и камней, но труднодоступные места всегда будут нуждаться в особом внимании. Профилактика включает в себя регулярные посещения врача стоматолога, гигиенические чистки зубов, профилактическое покрытие зубных фиссур и фторирование зубов.

Профессиональная чистка зубов — наиболее популярная услуга в нашей стоматологии, и не удивительно, ведь именно профессиональная чистка зубов не только отбеливает ваши зубки на один, а иногда и на два тона, но и является основной методикой профилактики заболеваний пародонта.

Гигиена полости рта должна проводиться у всех без исключения, независимо от уровня стоматологического заболевания и состояния полости рта. Основной целью гигиены является удаление зубного налета – основной причины появления кариеса зубов и болезней пародонта.

Профилактическая гигиеническая чистка зубов позволяет предотвратить появление  кариеса и заболеваний десны.  Заболевания пародонта и гингивит возникают тогда, когда бактерии, образующиеся в налете, проникают в ткани десны. Эти скопления бактерий могут вызвать серьезные воспаления и раздражения, которые в свою очередь, являются причиной хронической воспалительной реакции в организме. В результате, она начинает наносить вред деснам, и уничтожает костную ткань, тем самым делая зубы подвижными, неустойчивыми, а в конечном итоге, и вовсе приводит к потере зубов. Между зубами и деснами образуются  глубокие карманы, где скапливается большое количество бактерий, которые могут перемещаться через кровь по всему организму, разнося инфекцию.

Преимущества профилактической чистки зубов:

• Удаление зубного камня – если не прибегать к лечению, образование камней и налета как над, так и под десной может вызвать возникновение различных серьезных стоматологических заболеваний.
  • Даже при домашнем уходе с использованием хорошей зубной щетки и зубной нити не всегда можно удалить бактерии и налет из межзубных промежутков.
  • Для того чтобы обнаружить и удалить зубной камень и налет необходимо опытное вмешательство врача — стоматолога с использованием специализированного стоматологического оборудования.
  • Эстетика – трудно чувствовать себя уверенно и улыбаться, когда у вас желтые, потемневшие зубы. Профилактическая чистка зубов удалит потемнения и желтизну эмали, вернув былой вид ваших зубов.
  • Свежее дыхание – заболевание пародонта обычно характеризуется стойким неприятным запахом изо рта.

Причинами неприятного запаха изо рта, как правило, являются частицы гниющей пищи, попавшие под десну, инфекция десен и проблемы пародонта.

Удаление зубного налета, зубного камня и бактерий заметно улучшает дыхание и уменьшает раздражение.

Сохраните красоту своей улыбки — запишитесь на бесплатную консультацию с нашим специалистом!